Журналы газеты
Размещение рекламы в газете или журнале
Весь цикл услуг - от оформления рекламного объявления (дизайн макета) до написания продающих текстов (копирайтинг). Размещаем рекламу в глянцевых изданиях, популярной, деловой и бизнес прессе. Помогаем выбрать способ размещения.
Как мы поможем увеличить Ваши продажи?
Статистика показывает, что реклама в прессе характеризуется высокой рентабельностью: она отличалась эффективностью десять лет тому назад и в наши дни остается очень популярной. При этом она может быть как частью большой рекламной кампании, так и самостоятельным средством презентации товаров и услуг. Рекламное агентство «Pro PR» предлагает вам услуги по размещению рекламы в прессе на самых выгодных условиях:
Только в том издании, которое читает ваша целевая аудитория!
Только такой вид рекламы, которая воспринимается клиентами лучше!
Только самая высокая результативность!
Реклама есть искусство внедрения Уникального торгового предложения в сознание наибольшего числа людей при наименьших затратах.
Реклама в печатных СМИ

Виды рекламы в прессе

    Блочная - объявление располагается отдельным блоком, оно заметное и броское, содержит иллюстрации, выделение ярким цветом.
    Строчная - текстовое объявление, один из самых недорогих видов рекламы в прессе.
    PR статьи, новости - любые публикации с рекламным акцентом, которые часто сопровождаются графикой, данными статистических исследований и т. п.
    Спонсорство - возле определенной тематической рубрики указывается компания-спонсор.

Обращаясь к нашим менеджерам, вы сможете подобрать самый оптимальный вариант. Основываясь на бюджет, сферу вашей деятельности, данные требуемой целевой аудитории, сотрудники агентства посоветуют вам несколько выгодных решений.
Наши услуги в данной сфере

Почему реклама в прессе эффективна?

    Она узконаправленна, избирательна. То есть, размещая рекламу в тематической прессе, у вас есть возможность презентовать свои товары/услуги именно той аудитории, которая заведомо заинтересована в вас. К примеру, актуально рекламирование продукции для похудения или оздоровления в в женских журналах о здоровье, услуг дизайнера - в журналах об обустройстве и ремонте, учебных курсов - в газете с вакансиями и т. д.

    Она широко распространена. Прессу читает сформированный круг людей, плюс к этому журналы и газеты передаются из рук в руки - круг потенциальных клиентов растет. К примеру, вы можете посмотреть в колонке «Тираж» приблизительное количество читателей, которые увидят вашу рекламу, и умножить число на два (родственники, коллеги подписчиков).

    Ей доверяют. Исследования показывают, что реклама в прессе имеет высокую степень доверия у читателя. Соответственно, она дает хороший отклик даже при минимальных затратах финансов.
НОВОСТИ
Что мы предлагаем
Модульная реклама
Копирайтинг
PR статьи
Рекламный модуль
PR статья
Копирайтинг
Безымянная страница
Логотип агентства
+998 (98) 772 0077
+998 (90) 551 2511
Рекламное агентство «Pro PR»!
Просто. Эффективно. Разумно.
  Время работы: ПН-ВС 08:00-20:00 .
Безымянная страница
Рекламное агентство "Pro PR"  2015
Наш адрес: г.Наманган, ул. Н.Намангоний д.37, офис 14. 
Яндекс.Метрика
Безымянная страница