Каково влияние на продвижение бренда?

Такая реклама действует избирательно, отображаясь для посетителей интернет-страницы, у которых сфера интересов вероятнее всего пересекается с тематикой рекламируемых товаров и/или услуг, что в разы увеличивает вероятность ответной реакции на рекламу. Бывает поисковой и тематической. В результатах поиска появляется блок рекламы. В то время как, тематическая реклама появляется на странице, которую просматривает пользователь, как дополнительная информация к содержанию. Спеиалисты рекламного агентства «Pro PR» создадут эффективную контекстную кампанию, выгодно выделяя Ваши товары и услуги на рынке.

Преимущества контекстной рекламы:

1. Точное попадание в целевого посетителя. Пользователь сам ищет те товары и услуги, которые показываются в объявлениях (это выгодно как для рекламодателей так и для посетителей поисковых систем);

2. Быстрая отдача от рекламы. Вы запускаете рекламную кампанию и уже в течение нескольких часов получаете первые заявки (продажи);

3. Минимальный рекламный бюджет. Вы можете начать рекламироваться с бюджетом от 300 рублей. Контекстную рекламу можно использовать как отдельно, увеличив количество средств на нее, так и в комплексе с другими инструментами (баннерами, seo-статьями, тизерной рекламой);

4. Гибкость в настройке рекламной кампании. Большим преимуществом здесь является гибкость настройки объявлений с учетом вашего бюджета, географии, времени суток и других параметров для достижения максимального эффекта;

5. Мощная аналитика. После проведения рекламной кампании, вы будете располагать всеми необходимыми данными по ее эффективности и сможете “докрутить” любые настройки, чтобы в дальнейшем получать более высокие результаты;

6. Релевантность (соответствие) интересам пользователя. Как говорится, вы хотели пати — нате! 🙂 Искали айфон, будете видеть только объявления с айфонами. Задумали построить дом и хотите сравнить цены на кирпич? Нет проблем! Контекстная реклама поможет вам сориентироваться в огромном количестве предложений на эту тему;

7. Удобный формат восприятия. Никаких всплывающих окон, раздражающих звуков и мигающих картинок на весь экран! Аккуратные, приятные для восприятия, краткие рекламные объявления — все это делает такой тип рекламы одновременно эффективной и ненавязчивой;

8. Информативность. Несмотря на свой компактный размер, контекстные объявления обладают всеми необходимыми составляющими для донесения нужной информации: картинкой (пиктограммой), основным смысловым заголовком, пояснением и ссылкой, ведущей на сайт рекламодателя.

Заказав у нас контекстную рекламу вы получите быстрое топ место по ключевому запросу.

Что такое контекстная реклама?

Как мы можем помочь вам сделать рекламную компанию успешной?

Многие люди каждый день используют интернет , а так же и поисковые системы. Их поиск базируемый на ключевых словах выражается в продукте, результате. Следовательно, поисковая система разделяет посетителей на разные группы. Контекстная реклама это эффективная помощь для всех пользоваетей интернета, которая в разы облегчит поиск нужной информации о том или ином продукте.

Контекстная реклама воспроизводится, когда пользователь вбил в поисковик нужную ему информацию, и результатом становятся ключевые слова, а так же рядом присутствует реклама. Посещаемость вашего сайта растёт, когда пользоветль искал запрос в поисковеке, и зашёл на ваш сайт. Исходя из статистики, многие эксперты говорят, что именно контекстная реклама это самый мощный инструмент для привлечения новых клиентов, рост ваших продаж.

Наши гарантии

Как мы можем помочь вам сделать рекламную компанию успешной?

Если вы будете пользоваться услугами контекстной рекламы , вы приобретёте:

— Многочисленный приток различных пользователей, которые интересуются вашей продукцией.
— Быстрое возникновение новых клиентов.
— Рекламы увидят только те люди, которые хотят приобрести у вас товар.
— Вы можете прогназировать результат этой компании, т.е. ещё до начала старта вашего проекта, вы сможете расчитать, сколько пользователей, сможет прийти к вам.

Точное измерение ваших результатов — это такой эффект, с помощью которого вы сможете увидеть что привличённые пользователи делали на вашем сайте, чем интересовались.