Что же такое медиапланирование?

Медиапланирование - составление медиапланов (расписаний показов рекламных материалов), планирование рекламных кампаний, основа которого заключается в выборе медианосителей (ТВ, пресса, радио, наружная реклама, интернет) для доставки рекламного сообщения, а также оптимизации размещения по охватным, стоимостным и прочим характеристикам.

Стратегически медиапланирование - это часть маркетинга, которая обеспечивает контакт целевой аудитории с рекламным сообщением. Две главных задачи маркетинговых коммуникаций - это создание действенной рекламы и ее доставка потенциальным покупателям. Контакт - самый первый шаг воздействия рекламы, если покупатель не увидел рекламу, то вся работа креативщиков была напрасной. Медиапланирование обеспечивает этот рекламный контакт, то есть то, чтобы реклама попалась на глаза/в уши потенциальному покупателю.

Медиапланирование включает в себя:

    определение приоритетных категорий СМИ;
    определение оптимальных значений показателей эффективности
    планирование этапов рекламной кампании во времени
    распределение бюджета по категориям СМИ.

Основой для медиапланирования являются медиаисследования. В результате исследований определяются показатели, необходимые для оптимального планирования рекламной кампании, в первую очередь рейтинг отдельных носителей рекламы в генеральной совокупности и в целевой аудитории. На основании плана рассчитываются итоговые показатели
.
зеркальный монитор
НОВОСТИ
Безымянная страница
Логотип агентства
+998 (98) 772 0077
+998 (90) 551 2511
Рекламное агентство «Pro PR»!
Просто. Эффективно. Разумно.
  Время работы: ПН-ВС 08:00-20:00 .
Безымянная страница
Рекламное агентство "Pro PR"  2015
Наш адрес: г.Наманган, ул. Н.Намангоний д.37, офис 14. 
Яндекс.Метрика
Безымянная страница