Модульная реклама

Печатные СМИ наиболее часто размещают на своих страницах рекламные объявления модульного типа. Они занимают некоторое пространство, которое и называется модулем. Несмотря на то, что они заметно выделяются из общего текста на странице, их дизайн не нарушает общего дизайна и стилистического оформления общего вида полосы и в целом газеты. Модули могут выглядеть по-разному: в виде текстового объявления, иллюстрации, а также выделяться отдельной рамочкой. Все это необходимо для того, чтобы унифицировать объявление-модуль.

С помощью модульных рекламных объявлений производитель может больше рассказать о товаре или услуге, чем с помощью стандартного строчного сообщения. Этот способ подачи и донесения информации до потребителя очень удобен, выгоден и эффективен. Потенциальному потребителю можно не только рассказать о наличии товара как такового, а и о его основных характеристиках, ценах, условиях выгодного приобретения, получаемых выгодах, о появлении новинок, местонахождении компании-производителя.

Всю модульную рекламу разделяют на несколько видов: купонная, традиционная, редакционная, многостраничная. Каждая из них имеет свои особенности и преимущества.

Любой вид модульной рекламы требует грамотного подхода, правильно выбранного места размещения и ее размера. Она может дать высокую эффективность только при грамотном ее изготовлении.