Модульная реклама

Печатные СМИ наиболее часто размещают на своих страницах рекламные объявления модульного типа. Они занимают некоторое пространство, которое и называется модулем. Несмотря на то, что они заметно выделяются из общего текста на странице, их дизайн не нарушает общего дизайна и стилистического оформления общего вида полосы и в целом газеты. Модули могут выглядеть по-разному: в виде текстового объявления, иллюстрации, а также выделяться отдельной рамочкой. Все это необходимо для того, чтобы унифицировать объявление-модуль.
    С помощью модульных рекламных объявлений производитель может больше рассказать о товаре или услуге, чем с помощью стандартного строчного сообщения. Этот способ подачи и донесения информации до потребителя очень удобен, выгоден и эффективен. Потенциальному потребителю можно не только рассказать о наличии товара как такового, а и о его основных характеристиках, ценах, условиях выгодного приобретения, получаемых выгодах, о появлении новинок, местонахождении компании-производителя.
    Всю модульную рекламу разделяют на несколько видов: купонная, традиционная, редакционная, многостраничная. Каждая из них имеет свои особенности и преимущества.
    Любой вид модульной рекламы требует грамотного подхода, правильно выбранного места размещения и ее размера. Она может дать высокую эффективность только пи грамотном ее изготовлении.
НОВОСТИ
модуль в журнале
Безымянная страница
Логотип агентства
+998 (98) 772 0077
+998 (90) 551 2511
Рекламное агентство «Pro PR»!
Просто. Эффективно. Разумно.
  Время работы: ПН-ВС 08:00-20:00 .
Безымянная страница
Рекламное агентство "Pro PR"  2015
Наш адрес: г.Наманган, ул. Н.Намангоний д.37, офис 14. 
Яндекс.Метрика
Безымянная страница