PR статьи

Сегодня PR — это один из самых эффективных инструментов, способных влиять на общественное мнение.

Именно поэтому PR-статьи заслуженно считаются одним из самых результативных инструментов по степени воздействия на аудиторию. Ведь в отличие от прямой рекламы, навязчивой и по сути, неинформативной, грамотно написанные PR-статьи не просто воспринимаются как объективное или экспертное мнение по тому или иному вопросу, но и выглядят как часть контента ресурса. И, как следствие, вызывают гораздо больше доверия аудитории.

Особенности и преимущества продвижения с помощью PR-статей

Доверие аудитории. Потребители, как правильно, больше доверяют положительной информации о продукте/услуге, если получают ее из беспристрастного источника — тематического портала, СМИ, публичной персоны. Ведь откровенная реклама и маркетинговые материалы все чаще подвергаются сомнению.

Информационная ценность для целевой аудитории, т.к. качественный пиар-текст — это информация, на которую посетитель сайта, с готовностью тратит свое время. Кроме того, хороший материал всегда с удовольствием принимается СМИ, т.к. повышает его информационную ценность