радио реклама
Реклама на радио
Оригинально разработанная концепция, эффективный медиаплан размещения, смелый сценарий, харизматичные актеры, цепляющая мелодия и, как продукт, продающий ролик помогут сделать Вашу рекламу на радио запоминающейся и заинтересовывающей слушателей - равнодушных не останется!

Ролики и реклама на радио

Зачем заказывать рекламный ролик?

Здесь нужно помнить, что ведущий, это прежде всего человек со всеми психоличностными "заморочками" - плохое настроение, пробки на дорогах, не успел собрать диски к эфиру, конфликт с программным директором и ваше объявление, радио реклама, о потрясающем предложении всего за ***** долларов объехать весь мир за 80 дней будет прочитано - в лучшем случае "никак"! К тому же, станции первого порядка очень не любят этот вид размещения и прибегают к нему лишь в редких случаях.

Рекламные ролики (споты).

Вначале о хронометраже. Конечно, все прежде всего зависит от целей рекламной кампании. Общепринятый стандарт - 30 сек, для рационализации рекламного бюджета используется "микс" 15" - 30". Но, вне зависимости от продолжительности ролика, необходимо помнить, что понимание текста не должно вызывать никаких усилий, при этом его суть слушатели должны понять менее чем за 6-8 секунд, отсюда и максимальный хронометраж ролика - не более 45 сек.

Теперь о содержании. Общие моменты - хорошо пригласить слушателя (потенциального потребителя) воспользоваться вашим предложением, хорошо посоветовать приобрести ваш товар, но не в коем случае не высказывайте приказания типа: "Приходи и купи!" Это не воспринимается даже в шутку. Кстати о шутках: - с ними особенно нужно быть "начеку". То, что кому-то кажется верхом остроумия, другого может оттолкнуть сомнительным подтекстом.
НОВОСТИ
Особенности рекламы на радио

"Волшебное" - спонсорство!


Что касается спонсорства программ, входящих в сетку вещания станции, то здесь все понятно, есть спонсорский пакет, где все ясно расписано сколько раз скажут о вашей кампании, сколько раз прокрутят ролик, и сколько необходимо предоставить призов для розыгрыша. Однако сейчас все чаще приходиться слышать: "Нет, нас не интересует прямая реклама, мы ведь 'Mega пупер-супер и Ko' нам нужно, чтобы было так, сами не знаем как, но чтобы не так, как у всех!" Замечательно! И нам очень интересно придумать что-нибудь необычное!
Классификация роликов

    Информационный - предоставленные клиентом сведения, прочитанные под музыку или в сопровождении спецэффектов.
    Игровой - оригинальный текст (игровой монолог или диалог) 2 или 3 участника в стихотворной или диалоговой форме под музыку представляют информацию. Спецэффекты, более сложный звукомонтаж.
    Музыкальный - оригинальная музыка, оригинальный текст (стихи к рекламной песне или рифмованная фраза с названием продукта/названием компании/слогана/телефона: игровой монолог или диалог), 1-2 актера или певца, спецэффекты, сложный звукомонтаж.
    Имиджевый - не всегда музыкальный ролик; отсутствуют телефоны, адреса, реклама направлена только на имя марки, продукта, их запоминаемость и узнаваемость.
 
Безымянная страница
Рекламное агентство "Pro PR"  2015
Наш адрес: г.Наманган, ул. Н.Намангоний д.37, офис 14. 
Яндекс.Метрика
Безымянная страница
Логотип агентства
+998 (98) 772 0077
+998 (90) 551 2511
Рекламное агентство «Pro PR»!
Просто. Эффективно. Разумно.
  Время работы: ПН-ВС 08:00-20:00 .
Безымянная страница