Как мы поможем увеличить Ваши продажи?

Статистика показывает, что реклама в прессе характеризуется высокой рентабельностью: она отличалась эффективностью десять лет тому назад и в наши дни остается очень популярной. При этом она может быть как частью большой рекламной кампании, так и самостоятельным средством презентации товаров и услуг. Рекламное агентство «Pro PR» предлагает вам услуги по размещению рекламы в прессе на самых выгодных условиях:

• Только в том издании, которое читает ваша целевая аудитория!
• Только такой вид рекламы, которая воспринимается клиентами лучше!
• Только самая высокая результативность!

Реклама есть искусство внедрения Уникального торгового предложения в сознание наибольшего числа людей при наименьших затратах.

Что мы предлагаем?

Модульная реклама

PR статьи

Копирайтинг

Реклама в печатных СМИ

Виды рекламы в прессе

Блочная — объявление располагается отдельным блоком, оно заметное и броское, содержит иллюстрации, выделение ярким цветом.
Строчная — текстовое объявление, один из самых недорогих видов рекламы в прессе.
PR статьи, новости — любые публикации с рекламным акцентом, которые часто сопровождаются графикой, данными статистических исследований и т. п.
Спонсорство — возле определенной тематической рубрики указывается компания-спонсор.

Обращаясь к нашим менеджерам, вы сможете подобрать самый оптимальный вариант. Основываясь на бюджет, сферу вашей деятельности, данные требуемой целевой аудитории, сотрудники агентства посоветуют вам несколько выгодных решений.

Наши услуги в данной сфере

Почему реклама в прессе эффективна?

Она узконаправленна, избирательна. То есть, размещая рекламу в тематической прессе, у вас есть возможность презентовать свои товары/услуги именно той аудитории, которая заведомо заинтересована в вас. К примеру, актуально рекламирование продукции для похудения или оздоровления в в женских журналах о здоровье, услуг дизайнера — в журналах об обустройстве и ремонте, учебных курсов — в газете с вакансиями и т. д.

Она широко распространена. Прессу читает сформированный круг людей, плюс к этому журналы и газеты передаются из рук в руки — круг потенциальных клиентов растет. К примеру, вы можете посмотреть в колонке «Тираж» приблизительное количество читателей, которые увидят вашу рекламу, и умножить число на два (родственники, коллеги подписчиков).

Ей доверяют. Исследования показывают, что реклама в прессе имеет высокую степень доверия у читателя. Соответственно, она дает хороший отклик даже при минимальных затратах финансов.