Ролики и реклама на радио

Зачем заказывать рекламный ролик?

Размещение на ТВ

Медиапланирование

Видеопроизводство

Размещение на радио

Медиапланирование

Производство роликов

Модульная реклама

PR статьи

Копирайтинг

Здесь нужно помнить, что ведущий, это прежде всего человек со всеми психоличностными «заморочками» — плохое настроение, пробки на дорогах, не успел собрать диски к эфиру, конфликт с программным директором и ваше объявление, радио реклама, о потрясающем предложении всего за ***** долларов объехать весь мир за 80 дней будет прочитано — в лучшем случае «никак»! К тому же, станции первого порядка очень не любят этот вид размещения и прибегают к нему лишь в редких случаях.

Рекламные ролики (споты).

Вначале о хронометраже. Конечно, все прежде всего зависит от целей рекламной кампании. Общепринятый стандарт — 30 сек, для рационализации рекламного бюджета используется «микс» 15″ — 30″. Но, вне зависимости от продолжительности ролика, необходимо помнить, что понимание текста не должно вызывать никаких усилий, при этом его суть слушатели должны понять менее чем за 6-8 секунд, отсюда и максимальный хронометраж ролика — не более 45 сек.

Теперь о содержании. Общие моменты — хорошо пригласить слушателя (потенциального потребителя) воспользоваться вашим предложением, хорошо посоветовать приобрести ваш товар, но не в коем случае не высказывайте приказания типа: «Приходи и купи!» Это не воспринимается даже в шутку. Кстати о шутках: — с ними особенно нужно быть «начеку». То, что кому-то кажется верхом остроумия, другого может оттолкнуть сомнительным подтекстом.

Особенности рекламы на радио

"Волшебное" - спонсорство!

Что касается спонсорства программ, входящих в сетку вещания станции, то здесь все понятно, есть спонсорский пакет, где все ясно расписано сколько раз скажут о вашей кампании, сколько раз прокрутят ролик, и сколько необходимо предоставить призов для розыгрыша. Однако сейчас все чаще приходиться слышать: «Нет, нас не интересует прямая реклама, мы ведь ‘Mega пупер-супер и Ko’ нам нужно, чтобы было так, сами не знаем как, но чтобы не так, как у всех!» Замечательно! И нам очень интересно придумать что-нибудь необычное!

Классификация роликов

Информационный — предоставленные клиентом сведения, прочитанные под музыку или в сопровождении спецэффектов.
    Игровой — оригинальный текст (игровой монолог или диалог) 2 или 3 участника в стихотворной или диалоговой форме под музыку представляют информацию. Спецэффекты, более сложный звукомонтаж.
    Музыкальный — оригинальная музыка, оригинальный текст (стихи к рекламной песне или рифмованная фраза с названием продукта/названием компании/слогана/телефона: игровой монолог или диалог), 1-2 актера или певца, спецэффекты, сложный звукомонтаж.
    Имиджевый — не всегда музыкальный ролик; отсутствуют телефоны, адреса, реклама направлена только на имя марки, продукта, их запоминаемость и узнаваемость.