Телевидение
Реклама на телевидении
Размещая рекламу на телевидении: от рекламы на центральных каналах до рекламы на региональном ТВ - Вы выигрываете в количестве аудитории и здесь уже задача креативщиков состоит в том, чтобы создать такую концепцию и медиаплан размещения, чтобы Вашу продукцию хотелось приобрести немедленно.
Какие преимущества рекламы на ТВ?
Реклама на телевидении является одной из самых эффективных. Люди смотрят фильмы, сериалы, новости, и они в любом случае видят рекламные ролики, и в любом случае эти рекламные ролики влияют на их сознание. Реклама на ТВ дорого стоит, но в данном случае цель оправдывает средства: большие затраты на рекламу, большая прибыль. Грамотные специалисты, такие, как в РА «Pro PR», помогут создать привлекательный для Ваших потребителей ролик, который действительно будет работать. У рекламы на телевидении есть ряд преимуществ. Одно из них - это наглядное демонстрирование товара, его различных качеств и свойств. Потребитель может увидеть все достоинства товара.  Если рекламное сообщение вызовет у потребителя различные эмоции, то это заставит его запомнить товар, и, когда он будет делать выбор, то предпочтение он отдаст тому, что вызвало у него интерес и желание приобрести.
Что мы предлагаем
Реклама на телевидении
Видеопроизводство
Медиапланирование
Стоит учесть, что залог успешного рекламного ролика на телевидении - хороший сценарий, написанный профессионалом.
медиаплан
телевидение
Какая она - реклама на телевидении?

Виды рекламы

На сегодняшний день можно выделить три основные формы рекламы на ТВ:

    прямая реклама на телевидении. Размещение рекламных роликов в блоке - самый простой и прямолинейный способ ТВ-рекламы.
    спонсорство - телевизионная реклама, интегрированная в передачу. Ваш продукт вне всякой конкуренции один рекламируется в какой-либо передаче. О вас постоянно говорит ведущий. Постоянно на экране ваш логотип. Ваш логотип видят во время перерывов.
    product placement - органичное внедрение ТВ рекламы товара в сюжетную ткань фильма (или любого продукта индустрии развлечений)

Стоимость размещения рекламы на телевидении зависит от вида рекламы (прямая реклама, спонсорство, product placement), популярности канала, передачи, времени выхода рекламного ролика, географического охвата и от других факторов.

Идеальное средство рекламы

Размещение рекламы на ТВ

Влияние телевизионной рекламы на сознание человека очень велико, к тому же она обеспечивает самый быстрый по времени уровень охвата аудитории и является наиболее дешевым видом рекламы (в пересчете на тысячу рекламных контактов).

Кроме того, телевидение дает несравнимые возможности внедрения идей в сознание зрителя, используя сочетание изображения, звука и движения. Реклама на телевидении является также идеальным средством для демонстрации нового продукта. Для телевизионной рекламы характерен самый высокий уровень запоминаемости по сравнению с другими видами СМИ.

Реклама на телевидении - это мощное и дорогостоящее оружие, и если Вы приняли решение воспользоваться им, то необходимо тщательно продумать и спланировать, как именно Вы будете его использовать.
Видеопроизводство
НОВОСТИ
Безымянная страница
Безымянная страница
Логотип агентства
+998 (98) 772 0077
+998 (90) 551 2511
Рекламное агентство «Pro PR»!
Просто. Эффективно. Разумно.
  Время работы: ПН-ВС 08:00-20:00 .
Безымянная страница
Рекламное агентство "Pro PR"  2015
Наш адрес: г.Наманган, ул. Н.Намангоний д.37, офис 14. 
Яндекс.Метрика