Как мы поможем Вам увеличить продажи?

Вирусный маркетинг — это метод распространения информации участниками социальных медиа невоспринимающийся как реклама. Рекламный продукт создается таким образом, что им очень хочется поделиться с другими участниками социальных медиа посредством личных сообщений, статей в блоге и т.д. «Вирусной» такая реклама называется потому что носители информации «заражаются» идеей распространения, такую рекламу сложно остановить и даже если она затихает, то через какое-то время происходит «рецедив» и интерес к информации возникает вновь. Как следствие, грамотно организованный маркетинг работает быстро и эффективно, вскоре бренд становится узнаваемым. И всё это — траты только при разработке самой рекламы и её первоначальном размещении.

Плюсы вирусной рекламы:

1. Дешевое распространение. Продвижением рекламного ролика занимаются сами пользователи, поэтому затраты на его распространение значительно ниже классической раскрутки.

2. Повышенное доверие пользователей. Чаще всего вирусная реклама исходит от знакомых, что повышает доверие к ней.

3. Отсутствие навязчивости. Пользователь вправе самостоятельно выбирать, открывать ссылку или нет.

4. Простота таргетирования. Каналы для посева определяются рекламодателем по своему усмотрению с учетом параметров целевой аудитории и формата будущей рекламы.

5. Отсутствие цензуры. Используя вирусный маркетинг, рекламодатель получает полную свободу, ну или почти полную (ролики порнографического, насильственного и пр. характера запрещены).

6. Отсутствие временных ограничений. Если сравнивать вирусные видео с телевизионной рекламой, то здесь нет таких ограничений, как при использовании эфирного времени.

7. Большой охват аудитории. При правильном использовании реклама распространяется подобно вирусу, охватывая многомиллионные аудитории.

Не всякая реклама может быть размещена на радио, не любая компания нуждается в ТВ рекламе. Прежде всего, нужно хорошо разбираться в своем продукте.

Задачи

— запускать слухи как составляющей части провокационной кампании, для повышения узнаввемости торговой марки или бренда или обсуждения нового товара или услуги на рынке

— проводить PR-кампании.

— собирать данные о потребителях для расширения электронной базы, проводить мониторинг с помощью анкетирования

— осуществлять прямые продажи (привлекать трафик на сайт с услугами или товарами с целью увеличения объема продаж)

— рекламировать продукты, развлекая аудиторию и напоминая о бренде одновременно

— взаимодействовать с брендом посредством интерактивности вируса

То, что люди находят ваш ролик и желают поделиться им — не случайность, а результат тщательно спланированной стратегии.

Процесс проведения

1-ый этап. Стратегический. Определение целей, методов и способов достижения поставленных целей в рамках бюджета.

2-ой этап. Креативный. Разработка общей идеи.

3-ий этап. Этап создания. Воплощение идей и создание различных форматов рекламы.

4-ый этап. Этап посева и мониторинга. Распространение по сайтам, сообществам. Мониторинг эффективности и реакции аудитории.

Вирусная реклама должна вызвать у пользователей интерес, желание посмотреть ролик до конца и передать своим знакомым, ведь именно заинтересованность поделиться информацией — одна из целей направления. Создание — это сложный, но интересный процесс и не прибегнуть к помощи группы специалистов для реализации поставленных задач — значит поставить репутацию бренда под удар.